[sisyphus] Re: I: hal-0.5.3-alt3 и subfs

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Ср Июл 20 12:23:55 MSD 2005

On Tuesday 19 July 2005 14:52, Anton Farygin wrote:

> Я тестирую на кард-ридере. У меня это не воспроизводится.

Воспроизводилось на двух кардридерах у соседей по комнате.
У одного вылечилось приведением в порядок usb-кабеля
(подгибанием контактов). Со вторым пока не разбирались.
Но, похоже, история та же. У меня с неуниверсальным
кардритером CF (сразу в большой USB-разъем втыкается)
такого не наблюдалось. Возможно дело в очень быстрой реакции
не кратковременное пропадание контакта. Раньше такого,
действительно, не наблюдалось.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru