[sisyphus] Re: Дайджест списка рассылки Sisyphus; том 26, выпуск 142, Мышка и звук.

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 20 12:08:25 MSD 2005

> Поясню. Это Genius, он не работает (в линуксе... в мастдае все ок). Есть
> еще Logitech оптическая и беспроводная (шла вместе с одноименной
> клавиатурой), поэтому она подключена к usb одним с клавиатурой проводом.
> Раньше это безобразие прекрасно работало, сейчас оно работает только в
> Винде... Поэтому не могу все списать на железо.

У меня такая же ерунда была с Genius PS/2 мышами. Безразницы какая модель
NetMouse или NetScroll и их модификации. Такая фишка замечалась в Mandrake 9,
ALTLinux Master 2.2, "Утёс-К". Решение следующее (у меня именно так работает)
- стандартная PS/2 мышь с колёсиком. Пример xorg.conf (то же и для XFree86):

Section "InputDevice"
    Identifier	"Mouse1"
    Driver "mouse"
    Option "Protocol"   "ImPS/2"