[sisyphus] Re: hwdatabase

Вт Июл 19 10:38:38 MSD 2005

On Tue, Jul 19, 2005 at 09:51:04AM +0400, Anton Farygin wrote:
> [...]

На это там написан адрес legion на .

> И правильно делает.

Нет, неправильно.  Не её собачье дело мешать людям, да вот только
лежит бедняга...

> Ибо бага будет закрыта как wont-fix.
> Ибо это даже не бага вовсе... а так, недофича.

Для получения ответа на вопрос "и что же оно _попытается_ туда
сунуть" придётся требовать запуска с повышенными привилегиями.

Понятно, что при текущих правах на /lib/modules и попытке
проверить наличие модуля всё сложнее, а ковыряние с железом --
всё равно системная задача, но сдаётся мне, для _чтения_ этой
информации (не _модификации_ каким-либо образом) смысла в root
не больше, чем в монтировании исошек "на посмотреть".

> pciscan не может выводить все, что кому-то (мне например)
> вздумалось в базу запихать. Он выводит драйвера только для
> ядра. (никто же не хочет, что бы Card:ATI Radeoin попытался
> загрузиться в ядре?) В общем - не оно, не сейчас, и не здесь.

Дык естественно, что для Compact это некритично.  Речь о #7371.

В общем, мелочи, но когда-то и оно может вспомниться к пользе.