[sisyphus] Re: I: Sisyphus-20050717 packages: +12! +9 (4462)

Пн Июл 18 18:20:27 MSD 2005

18.07.05, Vitaly Ostanin<vyt vzljot.ru> написал(а):
> Alexey Tourbin пишет:
> Что-то я не догоняю, откат mono был сделан после работы робота и
> до публикации, так?
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2005-July/064437.html
Он сделан не был - пакет таки уехал в Сизиф... Потом спохватились и
сделали откат... Возможно кому-то письмо от робота сэкономило пару
тысяч нервных клеток...

> Тогда актуальность теряется. Плюс возможность сбоя синхронизации
> с ftp.altlinux.ru, плюс облом с реальным получением пакетов по
> анонсам.
Плюс возможность падения основного сервера ftp.linux.ru, плюс... Да
что я вас уговариваю. Нужно перенаправить анонсы в отдельную расслку -
те, кому это нужно сами почитают, а остальным не будет раздражать
взгляд...

--
С уважением,
Евгений Остапец