[sisyphus] Re: I: Sisyphus-20050717 packages: +12! +9 (4462)

Пн Июл 18 16:02:16 MSD 2005

18.07.05, Vitaly Ostanin<vyt vzljot.ru> написал(а):
> Что ещё раз показывает, что робот должен запускаться после
> публикации.
Что в данном случае ничего не показывает - публикация данного пакета
таки произошла...
На самом деле для меня письма этого робота очень интересны - они дают
шанс поставить на холд кое-какие пакеты, в обновлении которых я не
уверен... А после публикации я и так узнаю что и почему у меня
взорвалось...

--
С уважением,
Евгений Остапец