[sisyphus] Re: mldonkey

Пт Июл 15 14:23:18 MSD 2005

Alexei Takaseev wrote:
> По-поводу жулуза оно, конечно, да.
:(
А так ломает менять карточку... хотя она единственная старая железка в
компе - все остальное "с иголочки"

> файл. Запускаем скачивание в ослике скачивание файлов заново, глушим
> ослика, потом копируем старые данные на новые файлы и делаем Verify
> chunks. Может что-то и останется. Мне удавалось таким образом спасти
> около 90% скачанного объема.
да с ослом вопросов нееет... у меня Bittorrent-ы пропали :( А у них как
раз нужная фича не поддреживается (точнее эта фича только у осла
поддерживается)

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"