[sisyphus] gtkam bug

Вячеслав Вячеслав
Пт Июл 15 07:27:14 MSD 2005

В Чтв, 14/07/2005 в 21:18 +0400, Alexey Morsov пишет:
> Привет,
>
> у gtkam непорядок с зависимостями
>
> samurai на home ~ $ sudo apt-get install gtkam
> Чтение списков пакетов... Завершено
> Построение дерева зависимостей... Завершено
> Некоторые пакеты установить невозможно. Это может означать, что Вы
> <skip>
> Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
>    gtkam: Требует: libexif-gtk.so.4 но пакет не может быть установлен
>           Требует: libexif.so.9 но пакет не может быть установлен
> E: Извините, `битые' пакеты
Требуется автоматическая  пересборка.

> samurai на home ~ $ locate libexif|grep so
> /usr/lib/libexif-gtk.so.5
> /usr/lib/libexif-gtk.so.5.0.0
> /usr/lib/libexif.so
> /usr/lib/libexif.so.12
> /usr/lib/libexif.so.12.0.0
>
> В багзилу закинуть не могу (не помню свой пароль)
Сам пересобрать не могу. Живу на весеннем Сизифе.
У меня:
/usr/lib/libexif-gtk.so.4
/usr/lib/libexif-gtk.so.4.0.0
/usr/lib/libexif.so
/usr/lib/libexif.so.9
/usr/lib/libexif.so.9.1.2

Регулярно обновляться не дают выкрутасы с нерабочими ядрами 2.6 и 3
работы со своими задачами.