[sisyphus] mldonkey

Чт Июл 14 22:02:55 MSD 2005

Привет,

После очереднего регулярного резкого зависона вся компа (судя по всему
nvidia чтоб ей гадине было плохо так ее через колено) пришлось очередной
раз жать ресет (я знал что до добра это не доведет)
В результате - mldonkey попортил все свои .ini файлы в ~/.mldonkey за
что ему отдельное кююююююю
В результате было потеряно около гига качаемого (т.е. он естественно
свои недокаченные файлы не признал из-за того что files.ini екнулся)

Вопрос: как эту сволочь нвидевую избить чтобы она хрень недоразвитая мне
не вешала комп НАМЕРТВО и второе - что на будущее делать с mldonkey
чтобы вот так вот не терять время и трафик?!

PS: моя рыдает.

--
С уважением,
Алексей Морсов

 > И zsh не умеет ключи rpmquery дополнять :(
Ну так повесьте сами-знаете-что сами-знаете-куда. :)
		-- ldv in community@