[sisyphus] fuse-smb

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Чт Июл 14 14:23:46 MSD 2005

Led wrote:

> Ну так я писал же выше:

Оказывается здесь есть побочный эфект!
Если в ~/.smb/smb.conf записать unix charset = KOI8-U то перестаёт
корректно отображать кирилицу сервис smb:/ в konqueror.

> Или имеется ввиду как это лучше сделать

Если обновлять в кроне, то замечается перманентное пропадание и
появление машин под Win работающих постоянно.

С уважением Роман!