[sisyphus] group scanner

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 14 11:00:14 MSD 2005

iLL wrote:

<skip />

> Но самое смешное, что я не добился чего хотел. Пользователь не видит
> сканер, а рут матерится (угрожает), но работает. Вроде добавление в
> группу "scanner" должно было хватить? Или права на сканер не
> выставляются правильно? Я не нашел девайса от сканера. USB Epson
> GT-15000 Или он уже в /dev не создается? :-)

Судя по

# grep scanner /etc/security/console.perms
<scanner>=/dev/scanner /dev/usb/scanner*
<console>  0600 <scanner>    0600 root

права -rw------- user root выставляются на /dev/scanner,
/dev/usb/scanner* в момент логина пользователя user в
консольной/X-сессии. Естественно, если сканер был включен _после_
логина, то соответствующее устройство, если и создалось, то не с теми
правами.

Мда... С udev не это ли причина вашего геморроя:

# grep scanner /etc/udev/permissions.d/00-udev.permissions
# scanner devices
scanner:root:root:0600
usb/scanner*:root:root:0600

?

<flame>
Семимильными шагами движемся к совместимости по userability ;-) с
Microsoft(R) Windows(TM): комфортная работа - только пользователям с
правами root ;-(
</flame>

--
// AB1002-UANIC