[sisyphus] dante SOCKS server default option in /etc/sysconfig/sockd

Ilia K. =?iso-8859-1?q?mail4ilia_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 14 09:52:05 MSD 2005

Доброго времени суток!

Вот, поставил сегодня SOCKS сервер dante.
Судя по обилию упоминаний в рассылке слов socks и dante, я один из
немногих, кто отважился на его использование :)

Пока только одно замечание: по умолчанию (т.е. без параметров) dante
не переключается в фоновый режим (не становится демоном), поэтому
наблюдается неприятный эффект при выполнении
service sockd start

Настоятельная просьба к maintainer'у пакета поменять в файле
/etc/sysconfig/sockd
строку
EXTRAOPTIONS=""
на
EXTRAOPTIONS="-D"

Сам то я это уже сделал, но "зависшая" при старте система может
напугать новичков (и не только), да и вообще некрасиво заставлять всех
прописывать одно и тоже.