[sisyphus] Re: hal intro

Ср Июл 13 20:27:12 MSD 2005

On Wed, Jul 13, 2005 at 04:02:49PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Теперь пытаются достать меня... идите читать документацию ;-)

Знаешь, результаты от этих доставаний -- диаметрально
противоположные.  Он пишет код или статьи при плохих
метеоусловиях, и что характерно -- оно работает.

Не в обиду, но давайте это как-то в конструктивное русло.

Говоришь "вешайте баги"?  Почини, пожалуйста, повешенные.

Насчёт несовместимости с 2.4 я бы сам повесил, если бы сам же
не знал, что ты это сломал умышленно и вряд ли понимая, что
делаешь.

2 raorn: пошли в hotplug на .