[sisyphus] Re: installer-2.9.11 - fstab

Ср Июл 13 14:08:50 MSD 2005

В письме Wed, 13 Jul 2005 15:49:39 +0600, Andrey Rahmatullin
написал:

> Блин.
> Когда сломали супермаунт - вздыхая, перешел на subfs. Но суть та же. Мне
> на^W не нужны все эти автопрописывалки. Флешки я монтирую раз в месяц на
> основании строчки в fstab. Сидюки у меня на subfs. Все эти халы с ивманами
> можно будет на^W оторва^W не ставить?

Да можно конечно. Вот от udev уже избавится
будет сложновато. Хотя жестких
зависимостей на него нет и снести его -
запросто, но работать все будет через ручки.

Т.е. - я точно знаю что _эксперты_ могут
попробовать все снести, прописать все руками и наслаждаться жизнью.

Снести все - включая hotplug, udev, hal, ivman и т.д.

Никакого автодетекта/автомаунта естественно не будет.

> ЗЫ. Антон, настрой pan, чтоб не добавлял кучи Re: в тему.

А он вроде как и не добавляет...

Rgds,
Rider