[sisyphus] Re: 2 звуковые карты ( или более )

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июл 13 13:32:18 MSD 2005

В сообщении от Среда 13 Июль 2005 12:38 Michael Shigorin написал(a):

> faq.altlinux.ru "snd index"
Хм... Гениально :-)

Вот только
1) меня не интересует их реальный порядок (точнее, меня даже устраивает, что
набортная -- первая)
2) меня интересует возможность отдельным программам задавать вывод через
дополнительную карту. Т.е. вопрос к приложениям, наверное.
3) в modules.conf, следуя последним веяниям, у меня ничего нет (по крайней
мере, относящегося к звуку).

Решал ли кто-нибудь такое у себя (особенно интересует работа с udev -- как я
понимаю, именно он определает и прописывает устройства) и как? Например xine
в устройствах вывода показал  Auto, /dev/dsp, /dev/sound/dsp. Выбираю что-то,
выхожу - захожу (как там сказано -- требуется рестарт программы) -- и вижу,
что снова Auto. И вывод идёт не туда.

В общем пока вопросы...

--
WBR Guest007