[sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab

Ср Июл 13 11:22:36 MSD 2005

В письме Wed, 13 Jul 2005 10:46:40 +0400, Alexey I. Froloff
написал:

> * Anton Farygin <rider@> [050713 10:22]:
> Ещй раз - вызов mount меняется на pmount.  Всё прозрачно.

Кем меняется ?

man 2 pmount ?

> Представь себе.  Я вставляю диск/флешку, говорю mount
> /me<Tab>/cd<Tab> (или us<Tab>) и нормально работаю дальше.  И
> хочу продолжать так работать дальше.  И мне не нужно
> автомонтирование.  И я сам разбираюсь со своими кодировками.  И я
> не хочу искать, куда очередной воспалённый искуственный интелект
> догадался смонтировать девайс на этот раз (хватает бардака в
> /media).  Вот такой я загадочный зверёк.

Да не работаешь ты нормально.

Сейчас у тебя будет как минимум warning про
то, что не надо использовать
UTF-8 при монтировании FAT разделов (если это фат)

а hotplug как минимум сейчас не добавляет
никаких записей в fstab. соответственно
если ты этим пользуешься, что либо у тебя
древнейший hotplug, либо у тебя стоит hal. А
если стоит hal, то либо ты менял дефолтные правила, либо ...

в общем - в установленной по умолчанию
системе сейчас поведение не совсем
адекватное, и это надо чинить, чем и занимаемся.

Для тебя все останется по прежнему, за
исключением того. что не надо будет
говорить mount, а монтировать будем через subfs или pmount...

> При этом я не фошшист какой-то и хочу
> чтобы другие люди, которые иногда сидят
> за моим компьютером (в GNOME) о таких вещах
> не думали.

Вот и я про то.

> Если это можно совместить -
> замечательно.  Мне даже всё равно, буду
> я звать mount или pmount.  Могу даже completion'ы
> для zsh нарисовать ;-)

Я думаю что не все равно. Как минимум -
pmount зависит на hal. Соответственно hal в
системе должен быть запущен ;-)

Да и без hal совсем грустно в плане
отслеживания изменения состстояния
устройств (например того-же card reader'а)

> Зачем sudo-то?

А как ?

> Ну hotplug-то сломал.  И lvm.

hotplug не сломан :-)

Если сломан - то где записи в bugzilla ?

и lvm тоже... если сломан - то где записи в bugzilla ?

Rgds,
Rider