[sisyphus] Re: installer-2.9.11 - fstab

Ср Июл 13 11:16:35 MSD 2005

В письме Wed, 13 Jul 2005 09:42:12 +0300, Michael Shigorin
написал:

> Как-как -- бегает Женя по пользователям и рисует пиктограмки на
> каждый чих :]
>
> Если серьёзно -- имелись в виду /среды/.  Насколько понимаю
> (вроде бы даже со слов майнтейнеров), как раз KDE/GNOME,
> как флягманы fd.o, с HAL уже дружат.

Дружить мало. Надо - правильно дружить.

Сейчас пока в fstab не появится запись -
хрен чего пользователь смонтирует.
Благо появился pmount (еще не до конца,
кстати), но я так понимаю что KDE все равно
без записи в fstab'е не будет ничего и никуда добавлять.

Так что продолжаем ковырять ...

Rgds,
Rider