[sisyphus] дефолтная конфигурация BIND

Grigory Soloviov =?iso-8859-1?q?info4me_=CE=C1_21th=2Ecom?=
Ср Июл 13 10:51:43 MSD 2005

Установил Master 2.4. В качестве DNS сервера хочу использовать идущий в
диструбутиве bind-9.2.4
После установки посмотрел дефолтную конфигурацию и она меня очень
удивила, то что bind запускается в chroot это понятно, но почему-то
named.conf не содержит конфигурации а ссылается на три файла:
local.conf
options.conf
rndc.conf

С options.conf все вроде понтяно, там записаны опции сервера.
В local.conf написано, что тут надо записывать зоны и есть ссылка на
файл rfc1912.conf  с прописаными зонами для localhost и т.п.

Вот собственно вопросы
Почему нет настройки зоны "." и где файл named.ca? Надо еще что-то
доставить?
Зачем такой геморой с rfc1912.conf?