[sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: installer-2.9.11 - fstab

Ср Июл 13 09:47:51 MSD 2005

В письме Wed, 13 Jul 2005 08:59:54 +0400, Alexey I. Froloff
написал:

> * Anton Farygin <rider@> [050712 18:57]:
> А зачем?  Суидный у нас mount, а g-v-m только принимает сообщения
> от hal что девайс появился.  Если есть запись в fstab, то будет
> работать mount, а так можно и на pmount его привязать.

Во во... если есть запись в fstab. А кто ее
создаст то ? А тот, кто ее будет создавать
- нифига не имеет понятия о локали
пользователя, о необходимости
перекодировать файловые системы... о... да
много о чем.

> P.S.  Райдер, завязывай с принудительным
> внедрением фронтирных технологий.  Или
> хотя бы не ломай то что работает.

А разве что-то работает ?

sudo mount ?