[sisyphus] PPracer

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июл 13 09:54:59 MSD 2005

В сообщении от Среда 13 Июль 2005 02:30 Artem написал(a):

> Видать, на автопилоте пытается добраться до дома - за забор держится :-)
Нда, исполняемый файл тотже, сменилось содержимое стакана, пардон, набор
карт :-)

На самом деле всё не так. Я перед этим смотрел раскладку клавиш, ну и поменял
одну (ресет перекинул с R  на Z ). А стрелочки управления в этом окошке
называются маленькими прямоугольничками. И поправить это нельзя. Т.е. любое
изменение клавиш ведёт к потере управляемости. Помогает стирание конф. файла.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru