[sisyphus] Re: installer-2.9.11 - fstab

Вт Июл 12 23:28:13 MSD 2005

12.07.05, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):

> Для того, чтобы те, кто достаточно нетрезв, чтобы посматривать
> на fstab, но недостаточно написан, чтобы ходить к HAL, могли
> рисовать пиктограмки? ;)
Я их сам нарисую! По крайнее мере для KDE они рисуются безо всяких проблем :)

> PS: вроде озвучено, что все ходят в HAL или по крайней мере
> и в fatab не лезут -- так?
Ага... Теперь осталось экстрималам провести эксперимент - прибить
писалку fstab-ов, оставив только ivman для монтирования и встроенный в
WM/DE клиент HAL... А потом развешивать баги на тех, кто завязан на
fstab:) KDE будет работать - он читает /proc/mounts для обнаружения
свежесмонтированых устройств :)))

--
С уважением,
Евгений Остапец