[sisyphus] Re: [Fwd: Altlinux глюкодром v 3.0]

Вт Июл 12 16:42:17 MSD 2005

On Tue, Jul 12, 2005 at 11:44:33AM +0400, Genix wrote:

> хорошо.
> а что мешает ее включить в инсталятор?
1. То что вторая стадия всё ещё не на alterator - это вопрос времени
2. (уже писал это в devel) Инсталлятор по идее обязан обеспечить
синхронные настройки в X11 и kbd. Последний сильно ограничен в своих
возможностях. Частично из-за несовершенства соотв. драйвера в linux,
отчасти из-за ужасного пакета console-data, который уже многократно
заброшен imz, но никому не отдаётся.
  Поэтому как только будет режим expert, тогда и сделаем вариант различных
  настроек для x11 и консоли со всеми наворотами.