[sisyphus] [Fwd: Altlinux глюкодром v 3.0]

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Июл 12 08:42:00 MSD 2005

Приветствую!

Интересует отчет об installer 2.9.9.11 человека, не пользующего ALT и
заведомо предвзято к нему относящегося?
Тем не менее, что-то в его словах имеет смысл...
P.$.: кто-нить поможет развесить баги?

-------- Original Message --------
Subject: Altlinux глюкодром v 3.0
Date: Mon, 11 Jul 2005 21:14:44 +0400
From: Daniil Bratashov <dn2010 на km.ru>
To: genix на list.ru

В общем забрал я у sinaps'а инсталлер (050623) и стал считать баги:

1. Выбор языков --- опечатка:
сейчас нужно выбрать языки на
---------------------------^-

2. Там же --- похоже опечатка или не хватает символа в шрифте:
Az_rbaycanca
--^---------

3. раскладка клавиатуры --- там по хорошему надо сильно переписывать,
т.к. многоязыковую раскладку us,de,ru,ua (был такой вопрос на LOR) или
хотя бы вариант ru,us сейчас выбрать нельзя. Плюс у разных раскладок
надписи разные --- где то переключатель в скобках, где-то через запятую.
IMHO по-минимуму сделать надписи вроде "Russian Win, Ctrl-Shift
переключает раскладку". По-максимуму четыре выпадающих менюшки с выбором
языков с правильно выставленными умолчальными значениями, менюшка выбора
переключателя раскладки, выпадающая менюшка индикатора, выпадающая
менюшка временного модификатора. Или как в yast все лишние настройки
спрятать под кнопку "дополнительно".

4. разбиение диска --- тут вообще круто. Начал я пробовать на родном
винте и там он меня порадовал: нужный раздел после изменения типа на
reiserfs стал из hda9 hda15 (в списке). Догадываясь, к чему приведет
mkreiserfs /dev/hda15, я прервал установку и повесил твой винт. Кроме
того, при форматировании раздела в добавок к номеру и типу хорошо бы
писать размер, для самоконтроля.

5. Окно "изменения на диске будут применены" в SUSE красного цвета.

6. Кнопка "далее" во время надписи "подождите пожалуйста" должна быть
неактивной ("серой").

7. Окно добавления пользователей. Тут IMHO обычному юзеру непонятно
будет, что такое полное имя и входное имя, и что потом вводить в поле
login. Ну и опять же IMHO в меню добавления пользователей не хватает
кнопки "завершить"

8. /dev/cdrom стоит делать symlinkом на тот сидюк, с которого грузились,
а не на первый в BIOS. При установке софта он меня долго мучил надписью
"вставьте диск в привод", пока я не догадался его из DVD в писалку
переложить.

9. Если в самом начале установки выбрать видеорежим VESA, то шрифт
абсолютно нечитаемый.

10. нормальные установщики в конце выдвигают диск из привода

===
теперь глюки после установки:
1. Не проверил, что стояло default'ом при установке часового пояса
(помню, что я там что-то тыкал), в установленной системе у меня было
UTC, переставил в acc на localtime --- icewm не перечитал настройку и
продолжал показывать 21 час.

2. glxgears упорно показывают на стандартном окне 200fps (против 1000,
которые должны). При этом в полном экране нормальные 150, а glxinfo
пишет, что direct rendering включен.

3. попробовал разобраться, зашел rootом с соседней консоли, сделал
telinit 3, запустил X -configure --- получил кучу ошибок типа
unresolved symbol и в конце caught signall 11

4. глюк в mainstream: xcalc -> 360 -> sin == -6.46217e-15

5. vimtutor ru рисует крякозябрами

===
На сегодня это все, когда тебе винт вернуть?

WBR, Даниил Браташов.

--
У каждого в башке свои тараканы...