[sisyphus] Q: ejabberd - Что минимально-необходимо настроить для запуска?

Пт Июл 8 18:50:27 MSD 2005

Mikhail Yakshin пишет:

> Вообще дефолтовый должен быть вполне рабочим и с ним все должно
> запускаться.

   Уф-ф-ф. Удалось запустить с дефолтными конфтгами...

> Михаил все правильно показал, как оно должно подниматься и работать -
> подтверждаю, у меня работает так же, за исключением версии - у меня на
> Сизифе.

   Как оказалось - есть грабли, неочевидные для меня. С чем столкнулся:

1. Версия ядра имеет значение для erlang (заработал после обновления)

2. /etc/HOSTNAME должен содержать FQDN. Если прописанное там имя
хоста не содержит доменной часть - ejabberd не запуститься вообще.

3. Работоспособность ejabberd существенно зависит от содержимого
/var/lib/ejabberd: всё срослось только после таких плясок:

   а) сноса ejabberd

   б) очистки содержимого /var/lib/ejabberd

   в) установки ejabberd

   Без очистки /var/lib/ejabberd - ejabberd запускался (_если_
вообще запускался) частично, не открывая порты прописанные в конфиге
(и от содержимого конфига это не зависело: процесс beam открывал
только какойто свой порт, каждый раз - разный).

PS: У меня нет ясности что именно надо писать в /etc/HOSTNAME: Там
необходим полный FQDN, или только имя хоста тоже допустимо?

--

С уважением. Алексей.