[sisyphus] Re: I: installer-2.9.11.iso -- hardware roundup

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Чт Июл 7 19:10:40 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>А где они нужны?  Там где-то треть вижу впервые в жизни, ну одно
>смахивает на то, что когда-то сам руками делал, дожимая герцы, но
>это как бы хардкорней, чем целевая аудитория. :-)
>
>Предлагаю:
>
>- инсталер ограничить поддержкой разрешений:
>  * 640x480
>  * 800x600
>  * 1024x768
>  (по широким не скажу, но пара тоже может пригодиться)

Я бы все же попросил сразу добавить сюда 1400x1050 (мне это сейчас
интересно :), и наверно уже не очень редкое разрешение сейчас, а тем
более к моменту выпуска) и 1280х1024 (уже тут озвучивалось)

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov <Sviataslau_Svirydau at epam.com>