[sisyphus] Erlang [was: Q: ejabberd...]

Чт Июл 7 19:06:11 MSD 2005

Mikhail Yakshin пишет:
> [...]
>>> kernel-image-std26-up-2.6.11-alt11

> А на каком ядре _не_ работало?

   На kernel-image-std-up-2.4.26-alt6 (Мастер) и на
kernel-image-std-up-2.4.27-alt2 (Сизиф, сдесь ядро пока не обновлял.)

PS: Заработал erlang, сам ejabberd ещё не работает, но
/var/log/ejabberd/sasl.log уже пишется (могу выслать, ejabberd.log -
ещё нет) и заработал ejabberdctl.

--

С уважением. Алексей.