[sisyphus] Re: Re: Re: Re: WBR Guest007 (Michael Isachenkov)

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 7 17:20:13 MSD 2005

> Я про то, что у вас настройки клавы в xorg.conf не определены. А автоматом там
> ни чего отродясь не писалось, ни в ALTLinux Master 2.2, ни в ALTLinux Master
> 2.4, ни в "Утёс-К" (то что я пробывал и что ковыряю для своего удовольствия и
> развлечения).  А подробнее в
> http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&qid=148&aid=149

Для тех, кто фтанке - это possibly bugreport по последнему инсталлеру для rider'а. Похоже, что даже не possibly - в xorg.conf acc должен добавлять такие вещи автоматом.
А в ALM2.4 все нормально пишется, да. ЕМНИП. :)

--
Best regards, Michael Isachenkov