[sisyphus] Re: Re: Re: Re: nvidia module

Чт Июл 7 16:06:49 MSD 2005

В письме Thu, 07 Jul 2005 15:36:58 +0400, Valery V. Inozemtsev
написал:

> я не про то, Антон. если кто-то сделал свой извращенный конфиг, положил его
> куда-то в другое место и иксы у него запускаются с ним, то ему глубоко
> параллельны все наши приблуды. а насчет strace в x11setupdrv есть такая
> строчка
> #define CONFPATH "%A,/etc/X11/%R"
> т.ч. strace от x11setupdrv покажет то же самое

> есть еще домашний комп, видюха уже года два не менлась

Везет тебе.

А что делать Ивану Начинающему,
когда он сделает upgrade ? только не надо
говорить что он будет настраивать ручками.

Rgds,
Rider

P.S

Иван Начинающий:

21 год, недавно вернулся с армии,
образование - среднее специальное,
плотник.  Школу закончил с двумя тройками
по истории и физике. Примерный
заработок - 6-8 тысяч рублей в месяц.
Старенький компьютер приобрел
для выхода в интернет и игр. В интернете
ищет заказчиков на свою работу и
поставщиков сырья для своей работы.
Также использует компьютер для
составления текстов (прайс-листов,
объявлений). Иногда играет в игры (как
правило это трехмерные
стрелялки/пулялки). Встречается с
девушкой. Живет вместе с родителями в
небольшом городке (10 тысяч населения) в
200 километрах от Москвы. В интернет
выходит через модем. Попробовать ALT Linux 3.0
Compact после его выпуска заставит
любопытство и реклама. В качестве
компьютера сейчас использует
старенький PIII со встроенной видяхой (не
знает, какой) и звуковой платой (тоже не
знает что за зверь). Мечтает заработать
денег и сделать upgrade. Думает о варианте
приобретения компьютера в кредит.