[sisyphus] Re: Re: mozilla module

Чт Июл 7 14:17:12 MSD 2005

В сообщении от Четверг 07 Июль 2005 00:14 Arioch написал(a):

> ...а Мозилла должен у него этот пароль при необходимости спрашивать, либо
> ставить скин/расширение в пользовательскую директорию, а не в
> общесистемную.
>
> Игры с sudo (и настройкой sudoers) для доманего пользователя - лишнее.

А кто вам сказал, что ALTLinux - ТОЛЬКО для домашнего пользователя??? Мне в
оффисе нафиг не нужно, чтобы юзеры что-то там себе устанавливали (даже
плагины к броузеру, которые могут повлиять на его стабильную работу). Ещё
раз: домашний пользователь, как правило, знает пароль root'а, домашний
пользователь может на свой страх и риск менять права на директории, после
чего ставить свои "любимые плагины для мозиллы". В офисе - нафиг
самодеятельность, максимум - обоину на раюочем столе разрешу ему менять.

Led.