[sisyphus] Re: Re: I: installer-2.9.11.iso

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Ср Июл 6 19:42:17 MSD 2005

Anton Farygin пишет:
> В письме Wed, 06 Jul 2005 17:07:20 +0300, Vadim V. Zhytnikov

> На фоне каких надписей ? Там же черный экран !

Нет, у меня всегда (в том числе и на 2.9.10) выводится
на фоне окна настройки X.

> Повесьте в bugzilla на пакет alterator-printers

Висит #6810 на install3.  Перевесить?

> Но система на него поставилась и работает ?
>
> Или нет ?

Да, поставилась и заработала сразу после установки.
Теперь чешу репу, как её загрузить ещё раз.  Загрузчик
SMB SATA диска не видит, загрузчик системы я сдуру прописал
в партицию (/dev/sdd7).

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>