[sisyphus] Re: mozilla extensions install

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Ср Июл 6 19:09:57 MSD 2005

В сообщении от Среда 06 Июль 2005 17:34 Michael Shigorin написал(a):
> Андрей, не неси пургу.  Констатация факта -- это то, что сидя
> рутом, ты можешь ставить экстеншены к мозилле точно так же одним
> кликом.  Дальше объяснять? (вопрос риторический, отвечать не надо)
Миша, все непросто. домашние пользователи сидят как раз под админом (или под
аккаунтом из группы админов). да, это неправильно. но обновления и плагины
ставят легким движением руки.

я захожу за скинами для ff - мне говорят у тебя 1.03, обнови до 1.04. иначе
ничего не дадим. я нажимаю обновить - фигтам. значит что?
а)ждем апдейта в репозитарии  (кстати долго ждали)
б)заходим под рутом и обновляем - недистрибутивно.
и после этого таки ставим то что хотели.

p.s. что с этим всем делать - я не знаю :)