[sisyphus] Re: Re: I: installer-2.9.11.iso

Ср Июл 6 19:28:11 MSD 2005

On Wed, 06 Jul 2005 17:25:29 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> На фоне каких надписей ? Там же черный экран !

У меня на Radeon 7000 после вопроса "Видите ли Вы это сообщение?"
и ответа "да" возникает чёрный экран с курсором-крестиком. Выйти
из него можно с помощью Cntrl-Alt-Backspace. После этого
возвращается зелёный экран с вопросом "были ли проблемы?". После
ответа "нет" установка нормально завершается, а Х-ы запускаются с
выбранным разрешением.
Т.е. маленький (и у меня единственный) огрех всё-таки есть.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко