[sisyphus] Re: Оболочка к CUPS или gtklp

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 6 17:26:28 MSD 2005

Led wrote:

<skip />

> к тому же kprinter никто не отменял, почему бы его не использовать
> вместо gtklp?

Вкратце - потому что Kprinter _вместо_ GTKlp - иногда вопрос KDE вместо
GNOME (или QT вместо GTK), а не вопрос (не)удобства и
(не)функциональности данного конкретного приложения.

Если бы вы знали историю появления gtklp в Sisyphus...

http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2001-May/013735.html

И позже, уже после появления, к gtklp были претензии (одну из них снова
озвучили сегодня).

P.S. Заранее прошу прощения у slava@ и других людей, нетерпимо
относящихся к QT/KDE. Я имею привычку использовать удобные и
функциональные для меня программы независимо от библиотек, языков
программирования и пр. В это число входит достаточное количество
приложений, использующих GTK и/или GNOME. И для этого я не нуждаюсь ни в
GNOME, ни в KDE :-)

--
// AB1002-UANIC