[sisyphus] Re: [Comm] i: installer-2.9.10.iso

Вт Июл 5 19:18:18 MSD 2005

On 05.07.2005 18:14, Michael Shigorin wrote:

>Ессно надо.  Причём неплохое IMHO объяснение (и весьма наглядное)
>-- после вещей, которые уже можно коммитить, _активировать_
>кнопку Apply.  А после произведения этого самого apply --
>деактивировать.
>
>Идёт?

Нет. Примерно так сделано сейчас и я осознал, что происходит, только
раза с третьего. И очень ругался по этому поводу, потому что впервые,
наконец, посмотрел на все ручки в control и естественно, захотел
некоторые пошевелить. При установке системы юзкейс будет такой же -
изменений пользователь в общем случае будет делать больше одного (и даже
не заметит(!), что большая часть изменений не применилась).
Это "объяснение" НЕнаглядно, потому что при настройке внимание
пользователя сконцентрировано на области, в которую кнопка "Apply",
мягко говоря, не попадает (по крайней мере, я это вижу в acc, запущенном
на живой системе, но в установщике вряд ли сильно по-другому). Если её
поместить поближе, кнопка попадёт в локус внимания, но всё, чего мы
добьёмся - пользователь на автомате после каждого изменения будет жать
"Apply".

>Это ещё одна моделька... откатить _часть_ изменений при этом
>менее тривиально.

Ничуть. Показывается окно со списком изменений, у каждого изменения
ставится галка, пользователь может её снять (может снять все, если что).
Дальше нажимает Ok, и изменения с галками применяются. В GEdit и ещё
нескольких программах GNOME сохранение нескольких файлов при закрытии
окна именно так и реализовано. В SuSE внесение изменений в
/etc/sysconfig именно так и реализовано. Предлагаю воспользоваться
имеющимся опытом.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov