[sisyphus] Q: ejabberd - Что минимально-необходимо настроить для запуска?

Вт Июл 5 16:23:35 MSD 2005

Mikhail Yakshin пишет:

> Вот, видимо, в этом и проблема. Сама по себе такая программа падать не
> может - я практически уверен в том, что у Вас падает Эрланг - от этого
> все перечисленные неприятности. И смотреть надо на то, как он поставлен,
> как работает и нет ли у вас каких-то особых вещей, с которыми может
> такая виртуальная машина не работать (специфичное ядро, патчи там
> какие-нибудь, повышенная безопасность, какие-то необычные glibc или
> другие системные вещи?)

   На Мастере - особой специфики нет: всё там живущее ставилось из
Mastrep + updates + backports. (Ядро kernel-image-std-up-2.4.26-alt6.)

   Эрланг тоже поставлен apt`ом (из backports). Есть ли какие либо
тесты, позволяющие проверить его работу? Или какоенибудь логирование
в нём включить, чтобы в логи ругался... (Я полный 0 в даном звере.)

--

С уважением. Алексей.