[sisyphus] Re: i: installer-2.9.10.iso

Вт Июл 5 15:27:25 MSD 2005

В письме Tue, 05 Jul 2005 14:19:38 +0300, Michael Shigorin
написал:

> [...]

<skip>

> В добавлялке юзеров съехала вертикальная согласованность полей --
> более чем на пол-поля.

> Вроде работает, есть пара мелких пожеланиев, сформулирую --
> повешу.

> Претензий особо нет, кроме всё той же глобальной по юзабилити
> для толстых списков -- надо уметь разделять на производителя
> и конкретику в случаях, когда на каждого производителя хватает
> разных пунктов с моделями...

Так уже давно разделяется.. ты вообще что смотрел ?

> Работает.

не совсем.. см. bugzilla

> Работают :-)  (правда, придётся когда-то думать над i18n для
> control(8) -- ну и увеличение кол-ва модулей требует сортировки
> по более другим, чем имя, параметрам)

> Спасибо!

> Проверим.

> Дизайе, например ;-)
>
> Народ, надо что-то делать с контрастом и/или шрифтами.
>
> Для иллюстрации предлагается попробовать установку в 640x480,
> хотя и в 800x600 не фонтан.

Я ставлюсь все время в 640x480. Правда на
матрице.. оставляет желать лучшего. IMHO
надо для 640x480 отключать нафиг
сглаживание. Но это уже к соответствующим компонентам Sisyphus.

> Добавлено на http://wiki.sisyphus.ru/beta/BugTargets

нафига ?

Все ж просто:
apt-cache search alterator|grep -v backend

:-)

Rgds,
Rider