[sisyphus] Re: gmane.org - удобное чтение рассылок

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Июл 4 20:38:14 MSD 2005

30.06.05 в 14:34 Anton Farygin в своём письме писал(а):

> Лично я загружаю письма целиком, что бы
> можно было в отсутствии интернета читать и отвечать в списки ;-)

в старом добром Outlook Express можно было побегать по отдельным письмам,
заголовки посмотреть, а потом выбрать письма/ветки для закачивания оптом.
в Птице такого н нашел: либо сразу все, либо руками по одному.

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/