[sisyphus] Webmin

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 4 13:53:37 MSD 2005

В сообщении от 4 Июль 2005 12:28 sisyphus-request на altlinux.ru написал(a):

> лучше не использовать его вообще.
> Вы уверены, что никто кроме вас не сможет им воспользоваться?
> --
> Mike Lykov
> Samara, "Vesna" parfum company, System administrator

Или я дурак или лыжи не едут.............. То есть, ни кто кроме меня не
сможет им воспользоваться? Имя пользователя/пароль для доступа знаю только я,
данные передаются по https, Доступ через webmin для специального пользователя
webmin'а, а не через root'а. Разрешены не все IP-адреса, а только некоторые.
Так в чём косяк? У меня, например, после очередного апгрейда из сизифа
(эксперементирую на своей рабочей станции) многие проги не запускаются,
особенно acc, synaptic. Здоровски выручает webmin.

--

С уважением, Шенцев Алексей.