[sisyphus] Re: Дайджест списка рассылки Sisyphus; том 26, выпуск 11

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 4 12:21:01 MSD 2005

В сообщении от 2 Июль 2005 19:18 sisyphus-request на altlinux.ru написал(a):

> Пора мне переезжать на etcnet и переводить на него pptp-client.
> Какую версию etcnet можно использоваться, чтобы не напороться на
> баги? У меня сейчас есть 0.7.5.
>
> --
> Юрий А. Зотов
>
> ------------------------------

	Не знаю на счёт версии, но когда я переходил на etcnet, сеть не работала,
приходилось в ручную запускать ifconfig eth0 ..., route add default gw ...,
хотя с netscrip сеть работала. Данную проблему решил, выяснив, что у меня не
запускался сервис ifplugd. В принципе ни чего сложного при переходе не
заметил. Так что не нарвись на это.

	Риторический вопрос на засыпку ;-) А почему не используется webmin? Я
поставил его у себя на машине, пашет нормально. Единственное что точно не
работает, так это создание пользователей. Пользователи, группы пользователей,
домашние папки и т.д. всё создаётся, да только под созданным пользователем
войти не возможно. Насколько понимаю вся фишка в том, что используется tcb. А
как тогда заставить webmin работать с tcb?

С уважением, Шенцев Алексей.