[sisyphus] Re: Запуск KDE задач под Gnome

Сб Июл 2 01:35:13 MSD 2005

Sergey V Turchin wrote:

>Возможно что-то gnome-специфичное в .desktop файле.

Можно попробовать отключить startup-notification в .desktop, но это
больше танцы с бубном, потому что KDE поддерживает этот протокол и всё
должно отрабатывать корректно. Может быть, сказывается то, что сервисы
KDE остаются работать?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov