[sisyphus] Re: gmane.org - удобное чтение рассылок

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 1 20:11:37 MSD 2005

Anton Farygin wrote:

> Я просто включил себе nomail в настройках списка, так оказалось проще.
>
> Но вообще типа того, только все-таки не IMAP, а NNTP ;-)
>
> работает лучше, меньше нагрузка на
> сервера... ну в общем одно удовольствие ;-)

Есть один огромный минус, информацию о том, какие письма прочитаны, а
какие - нет, никто хранить не будет, кроме клиентской стороны. Если
необходимо читать почту (рассылки) с нескольких машин - не вариант :(

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]