[sisyphus] Оболочка к CUPS или gtklp

Dmytro O. Redchuk dor на ldc.net
Ср Июл 6 15:58:49 MSD 2005

On Wed, Jul 06, 2005 at 02:10:26PM +0300, Led wrote:
> Открыл для себя psbl (пакет impose+) и psselect (psutils) и забыл о проблемах
> с изготовлением качественных брошур (на входе только нужен ps-файл, который
> молучить можно из чего-угодно). Правда лучший результат получается, если этот
А из ворда как? Из последнего...

А то есть задача сформатировать брошюрку А4 из landscape страниц А4, на
которых вордом уже сложены две подряд идущие А5...

И ищу... чтобы поавтоматичнее (пока получается, что надо попробовать
перегнать через ОО в pdf, а дальше, думаю, поможет latex+pdfpages или как
там его -- но боюсь, что pdf получится не совсем с теми фреймами,
таблицами и проч..). Но пока вордовый файл до меня не донесли :-)

--