[sisyphus] Re: Re: Q: отчего lvm2 так уверенно пытается заменить lvm?

Nick S. Grechukh nick.grechukh на bigmir.net
Чт Июл 14 20:07:58 MSD 2005

В сообщении от Пятница 01 Июль 2005 08:58 Anton Farygin написал(a):
> А вот это проблема, при чем известная... буду думать как исправить.
оторвать
?

они не взаимозаменяемы. там где работает один - не работает другой и
наоборот. значит их можно было бы иметь в системе одновременно - для
плавного перехода  на 2.6.

но: насколько мне известно, lvm тома не подхватываются lvm2 - о какой
обновляемости может идти речь?

заменив lvm2 на lvm я теряю возможность что-либо вытащить => автоматически
этого не бывает, только руками.