[sisyphus] gnome-vfs-daemon скучает по hal

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 31 13:11:20 MSK 2005

Yuri N. Sedunov wrote:

>$ rpm -q --lastchange gnome-vfs2 откроет Вам эту тайну.

Не убеждает. До установки hal "все работало" (с), причем gnome-vfs2
появился на машине на следующий день после попадания в Сизиф, то есть
две недели назад. Есть подозрение, что сам по себе libhal картину не
слишком портит, а вот добавление и последующее удаление hal привело к
вышеописанным последствиям.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov