[sisyphus] hotplug::block.agent будет уничтожен

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пн Янв 31 10:59:23 MSK 2005

On Sun, Jan 30, 2005 at 11:38:05AM +0300, Anton Farygin wrote:
> В смысле ? Просто на мой взгляд создавать точку монтирования по label
> крайне криво... мало ли что там в label будет написано и в каком формате. ;)
Ну, hal, н-р, /tries hardly/, пытаясь определить, можно ли использовать
label в качестве точки монтирования.
Глядеть в /usr/share/hal/fdi/90defaultpolicy/storage-policy.fdi.

> ;-)
> Ты только конфиги менял ? Если да, то может быть запакуешь такое поведение ?
Лех-ко, как говорят на моей исторической родине.

Собственно, в данный момент у меня накопились три самописные .fdi'ки:
одна, которая меняет iocharset=utf-8 на iocharset=koi8-r (мы с Юрой
обсуждали, как это сделать правильно, нужно писать %post-скрипты для HAL);

вторая - означенный 4in1-card-reader.fdi;

и третья - .fdi'ка, выключающая поллинг на моей A-Data'вской флэшке (Правда,
не без отрицательных побочных эффектов, для преодоления которых придется
лезть в код hal. Хочешь заняться?)

Но, подчеркиваю, две последних .fdi'ки - device dependent. Там проблема
в том, что, по уверениям HAL'овской публики, невозможно поглядеть на
[абстрактный usb-storage] дивайс и сказать, что он из себя представляет,
и как его правильно конфигурировать. Соответственно, приходится,
вооружившись vendor_id, product_id, лезть и править поведение для
конкретного дивайса. Что, как минимум, грустно.