[sisyphus] golded+

Пн Янв 31 09:00:28 MSK 2005

Решил я как-то на выходных попробовать позапускать golded+, повспоминать как и
что (досовая версия в комплекте с SF-Mail и Fastecho у меня работала
прекрасно ;)

Да вот беда - не работает он что-то совсем никак ;)
Например, после того, как я разложил и поправил конфиги как надо (краткие
варианты), настроил его только на одну арию - NETMAIL, он стал запускаться,
показывать в описании арии /var/lib/ftn/mail/NETMAIL (странновато, конечно,
но разбираться, чтобы показывал просто "Netmail" было лень ;), захожу,
начинаю новое письмо ...

 - не читает темплект
 - не находит файла помощи (его в пакетах golded+ и golded+-doc) вообще нет?
 - при сохранении письма гарантированно вылетает с ошибкой "не могу открыть
файл NETMAILAREA/2.msg  (no such file)" ... какого фига он его пытается
открыть, если я наоборот, хочу новое сохранить? ;)))

вообще он вылетает как будто молча при любой ошибке в конфиге, выглядит
странно (потом только обнаружил, что он кое-что пишет
в /var/log/ftn/golded.log).

Сделал вывод - "эти портированные программы ужасны и чаще всего не
работают" ;)

Вот возник вопрос - а как вообще, кто-нибудь этим пользуется? у кого-нибудь
работает обычная пойнтовая (для начала, например) система на мастере2.4 /
сизифе?

кто чем пользуется? в мастере, по кр мере, выбор софта весьма ограниченный..
он такой и есть вообще?

--
Mike Lykov