[sisyphus] hotplug::block.agent будет уничтожен

Вс Янв 30 11:38:05 MSK 2005

Alexey Morozov wrote:

>Ну, ты просто взялся убивать все на корню. Подумай, надо ли это тебе?
>;-)

В смысле ? Просто на мой взгляд создавать точку монтирования по label
крайне криво... мало ли что там в label будет написано и в каком формате. ;)

>Из моих сегодняшних свершений:
>
>усилием воли заставил хал при вставлении карточек в мой кард-ридер имени
>беззвестных китайских героев (vendor_id 0x5e3, product_id 0x760) создавать
>маунт-пойнты вида /media/sd_mmc, /media/compact_flash итп. Бывший
>пользователь этого кардридера, сидящий на винде, завидует черной
>завистью (у него все слоты назывались безличными E:, F:, G:, H:...)
>и, кажется, лелеет коварные планы по отмщению...

;-)

Ты только конфиги менял ? Если да, то может быть запакуешь такое поведение ?

Rgds,
Rider