[sisyphus] Грабли с обновлением thunderbird

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пт Янв 28 21:23:57 MSK 2005

Сегодня обновил tb (до 1.0-alt3). Угораздило при этом держать её
(1.0-alt1) запущенной. Ну, то, что после этого у запущенной копии
отвалилась, например, возможность приаатачить файл, ну, это мелочи.

А вот, то, что после перезапуска птичка приняла совсем, э-э-э,
непристойный вид (прям-таки джону в суксевик, жаль скриншота не сделал),
это уже интереснее... Ну, ладно, я человек простой, "зайти-выйти",
остановил tb, снёс её под корень, проинсталлировал снова (apt'ом).
Вроде, взлетела, как настоящая... Однако enigmail, несмотря на
присутствие во всех меню, сообщения раскодировать отказывался напрочь.
"Я тебя не вижу. В упор.". Помогло удаление (после остановки tb!) файла
${HOME}/.thunderbird/*/chrome/chrome.rdf (как советовал давеча Алексей
Гладков) _И_ файла compreg.dat.

После этого, кажется, полет нормальный... Но, блин, как-то все до
обидного нестабильно...

2legion: может, захакать всю систему как-нибудь, чтобы при обновлениях в
системных файлах все локальные инвалидировались нафиг?