[sisyphus] Re: Игры в сизифе[JT]

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Янв 28 19:09:28 MSK 2005

On Fri, Jan 28, 2005 at 04:32:13PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> А ещё есть подробные карты к FlightGear...
MS> PS: а сам xephem бы очень даже уместно, душевная штука.  Старая.

А может совершенно отдельно от Сизифа сделать репозиторий с подобными
вещами? Вряд ли в скором времени 6-и гигабайтные программульки будут
приветствоваться в Сизифе (буду первым кто забросает тяжёлыми аргументами
и прочими предметами попытавшегося).

Но неоднократно поднимается этот разговор, и у многих есть интересный
контент, которые не выкладывается "по причине наличия присутствия
совести".

--
С уважением, Денис

http://freesource.info