[sisyphus] QA: не вернуть ли apcupsd из obsolete?

Пт Янв 28 13:43:03 MSK 2005

В сообщении от Пятница 28 Январь 2005 14:01 Sergey написал:

> У меня все никак руки не дойдут по поводу полномасштабных испытаний NUT
> с APC. А apcupsd стоит везде. Правда, как он ведет себя с USB, в живую
> не видел, хотя два таких включения есть и, в общем-то, отключения питания
> там были. Потом включалось и работало. Вопрос, на сколько корректно...

у меня стоит apc back-ups, подключен по com-порту, стоит nut (версии еще из
мастера 2.2). Вроде работает (судить сложно - долгих отключений питания не
было).

А так - события и информацию различную упс передает, а в составе nut даже есть
морда для просмотра этой инфы, причем с выбором подключенного упса, если
несколько.

--
Mike Lykov