[sisyphus] Re: RPMS.media, круг третий

Пт Янв 28 11:29:25 MSK 2005

On Fri, Jan 28, 2005 at 11:21:20AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> [...]

Нет, конечно.

Нет.  Зеркало -- это зеркало, оно не может быть тупым (см. басню)
-- разве что рассинхронизированным.

А Вы хотите технологичного _частичного_ зеркала по заданным
критериям (которые в данном случае многими разделяются).

Именно.

На робота, который смотрит в Group, или таки вынеся в отдельную
компоненту? (причём я бы остановился на .media, потому как сейчас
совесть -- один из факторов, мешающих пакетить wallpapers и дальше).

Правда, клиенты пакетов шутников могут пострадать (я про separator).

> В этом-то всё и дело. Никто не против усовершенствования, весь
> вопрос в том кто согласится постоянно тратить на это время и ради
> чего.

Вот заинтересованные и пишут/предлагают скрипты или хотя бы "анализ
ситуации".  Ну или для начала публикуют (желательно в более постоянном
месте, чем рассылка) свои "цветные списки" :)